Заработай на партнерских программах

 Опубликовано 04.09.2017 в 16:13  Без рубрики
Сен 042017
 

Заработай на партнерских программах

Для начала определим, что такое партнерская программа. Партнёрская программа — это союз производителя товаров и услуг и его партнера, человека, который помогает производителю в привлечении клиентов. Производитель делится частью своего дохода со своим партнером, который привел ему клиентов. Партнер способствует продажам, получая свой процент с каждой сделки.

Как же работает партнёрская программа в Интернете? Это выглядит следующим образом: продавец использует для работы скрипт (программа, выполняемая на Web-сервисе по запросу клиента — посетителя web-сайта) или веб-сервис. Посетитель заходит на данный скрипт, читает торговое соглашение и регистрируется там, если его устраивают условия.

Что же получает партнер после регистрации:

Во-первых, партнёрский аккаунт, для отслеживания статистики продаж по партнёрской ссылке. Во-вторых, эту самую ссылку, имеющую уникальный ключ партнера. Переходя по этой ссылке, человек будет становиться клиентом данного партнёра. Еще партнер обязательно получает рекламные материалы ( ссылки , баннеры , каталоги и т.д.)и обучение плодотворной работе в партнёрской программе .

Не лишним будет отметить, что процент выплат колеблется от 3% до 50% . В зависимости от выбранной партнёрской программы.

Рассмотрим существующие типы программ.

1. Партнёрская программа, содержащая один уровень заработка.

Она обязуется выплачивать комиссию исключительно с продажи купленного клиентами товара.

2. Партнёрская программа, с двумя уровнями заработка.

Будет выплачивать комиссию не только за осуществленные продажи, но и за привлечённых рефералов. Реферал — привлечённый вами   партнёр данной партнёрской программы. Оплата будет не за количество этих самых рефералов , а за продажи товара , сделанные клиентами этих рефералов .

3. Партнёрская программа, вбирающая в себя несколько уровней заработка.

Будет стабильно выплачивать комиссионные с покупок ваших клиентов; с привлечённых рефералов; с рефералов, привлечённых вашими  рефералами и т.д.

4. Сетевой маркетинг. Вашей целью будет налаживание своей партнёрской сети, с которой вы и будете получать свои деньги за продажи.

Вывод: задачей партнера является нахождение большого количества клиентов и рефералов, за счет которых он и будет получать прибыль с работы на партнерскую программу. Все предельно просто. Главное, стремление к заработку и уверенность в своих силах.


− 1 = два