Апр 222017
 

Выбираем аудиторию, планируем бюджет раскрутки сайта.

Перед тем, как решить, нужна ли вам раскрутка сайта в поисковиках и сколько вы готовы за это платить, стоить провести анализ рынка и продумать стратегию продвижения. Для начала постарайтесь изучить нишу, в которой придется работать. Конкуренция на реальном и виртуальном рынке могут друг от друга отличаться. Покупают ли товары, предлагаемые вашей компанией в Интернете и если покупают, то где и как? Если вы собираетесь заказать продвижение сайта по словам «окна», «финансы», «кредит», «недвижимость», то стоит быть готовым к тому, что придется приложить большое количество усилий для достижения положительного результата. Если ваша компания находится в регионе, то проблем возникнуть не должно — спрос в регионах на распространенные услуги и товары есть всегда и он постоянно увеличивается.

Второй шаг — выяснить, кто из основных конкурентов рекламируется в оффлайне, а кто использует Интернет в рекламных целях. Попытайтесь обозначить своих конкурентов в интернет-пространстве: кто проводит медийную рекламу, кто использует контекстную рекламу, кто продвигается в поисковых системах.

Далее постарайтесь определиться с позиционированием сайта. Необходимо проанализировать данные о целевой аудитории — возраст, уровень, доходов, пол, мотивация, образ жизни. Если деятельность компании носит сезонный характер, это тоже необходимо учесть, оценить все конкурентные преимущества своей компании. Поисковая раскрутка сайта или реклама вашей компании любым другим способом привлекут (при правильном подходе) к вам новых клиентов. Соответственно, нужно быть готовым к увеличению потока посетителей и даже расширению ассортимента. Не забудьте взглянуть на статистику сайтов своих конкурентов — нужно знать к чему стремиться.

Самый волнующий вопрос, для любого владельца сайта — а сколько стоит продвижение сайта? Процесс определения стоимости зависит от того, в какую компанию вы обращаетесь. Лучше предварительно заранее поинтересоваться, кому вы доверяете успех собственного бизнеса. В основном стоимость продвижения складывается из нескольких показателей: количество ключевых слов, их частотность, ваш регион, внешние показатели сайта, тематика сайта и наличие на нем контента.


шесть − 1 =