Мар 292017
 

В предыдущем посте я привел пример, сколько ссылается сайтов по вебмастеру на мой сайт, у которого показатель тиц равен 10. В этом посте я приведу еще один пример. Возможно со временем буду дополнять пост информацией и другими примерами. Итак, давайте разберем, сколько нужно ссылок для тиц 20.

Сколько нужно ссылок для тиц 10

#1 сайт — тематика: компьютеры (помощь новичкам и т.п.). Имеет показатель тиц = 20. Этот домен до меня не был ни у кого зарегистрирован. То есть я первый владелец. Я выделил часть своих средств для проведения небольшого эксперимента над этим сайтом. Я не гонял его по каталогам и профилям. Я сразу решил покупать понемногу ссылок в статьях и заметках. Для этого мне приходилось покупать статьи на одной бирже, потом добавлять их в другую систему, там они проходили модерацию (порой не проходили из-за проблем с текстом), потом я искал подходящие площадки и размещал статьи. Также в другой системе я потратил немного на заметки, которые писали сами вебмастера и в них проставляли нужные мне ссылки. Так было дешевле немного, но качество площадок было хуже.

В бирже, где я размещал статьи, я потратил около 7 тысяч рублей и было учтено более 50 ссылок. Были статьи, где я указывал две ссылки на разные домены, также были статьи, где было и три ссылки, но таких статей единицы.

В бирже, где я покупал заметки, я потратил чуть больше 1 тысячи рублей, было учтено 33 ссылки, ссылок 3-5 были с твиттера и групп вконтакте.

Прошло чуть больше года с момента регистрации домена. На данный момент сайт имеет следующие показатели:

Сайт тематики компьютеры

Внешние ссылки на сайт про компьютеры

Как вы видите, всего по вебмастеру ссылается 140 сайтов. Если с двух бирж почти все ссылки проиндексировались яндексом и учлись, то получается я еще получил более 50 ссылок другими средствами. Сейчас объясню.

Когда сайту было более полу года с момента регистрации и было получено более 50 ссылок на сайт, он получил тиц 10. Тиц даже подскакивал до 20, но потом все равно падал до 10. И я решил разбавить ссылочную массу и добавил ссылок с тематических профилей. Но их не много. Не мало ссылок учтено из всяких сервисов анализа сайта, не знаю насколько они полезны, но последние апдейты тиц держится на 20.

Таким образом, этот эксперимент с покупным контентом и его размещением у меня вышел в:

  • ~2000 рублей — покупка контента;
  • ~7000 рублей — размещение статей;
  • ~1100 рублей — размещение заметок.

Всё, что могло проиндексироваться — проиндексировалось. Ушло ~ 10 000 рублей на получение тиц 20, плюс более 50 ссылок, которые были получены другими методами. Сайту больше года, он еще никак не монетизировался и соответственно цена для меня высоковата.

Трафика я практически не получил, до недавнего времени посещаемость моего ресурса составляла 20-40 человек за день. Сейчас она раза в 2 выше. Дело в том, что конкуренция очень высокая, о чем я пишу — уже написано на десятках сайтах, а писать о чем еще не писали — очень сложно, сейчас пишут обо всём, о чем только можно и еще снимают видео.

179 страниц сайта проиндексировано в поисковой системе яндекс. Не знаю стоит ли подаваться в биржи продажи ссылок, но с одним сайтом туда точно не стоит лезть, так как это принесет от силы одну-две тысячи в месяц, да и не факт что примут в таким не большим количеством страниц. А с трафиком в 40-80 человек далеко не уедешь.

Если кого интересует какие показатели сайтов были, с которых я брал ссылки. Как правило были сайты с тиц больше 10. Сайтов с показателями тиц более 100 процентов 10-15. В основном сайты с тиц 20-30. Больше половины — тематические площадки.

Прошел год, ссылки проверил, почти все покупные на месте. Покупка временных с оплатой по дням может выйти дешевле, точно не скажу, так как опыта не имею, но уж точно рискованней.


восемь + = 9