Продвижение сайтов: ликбез

 Опубликовано 18.04.2017 в 14:34  Разное
Апр 182017
 

Продвижение сайтов

Еще на первоначальном этапе создания сайта производится подготовка к продвижению ресурса. Так, под каждый раздел создаются собственные страницы, чтобы облегчить раскрутку, пишутся тексты для лучшего индексирования, добавляются изображения. Впрочем, одно рекламное фото без подписи вылетать по запросу будет плохо, поэтому важно следить за тем, чтобы контекстное наполнение присутствовало. Конечно, если редкий клиент осведомлен обо всех этих нюансах, поэтому крайне важно сказать разработчику о том, что сайт в дальнейшем станет активно продвигаться. Далее можно будет нанять специалиста, который будет заниматься закупкой ссылок, размещением текстов и объявлений. Однако в первую очередь следует понять, по каким поисковым запросам будет вестись основное продвижение.

Предположим, что заказчику хочется, чтобы, когда клиент набирает фразу поисковая машина выдавала его ресурс. Для этого совершенно необходимо разместить на творении заказчика текст, посвященный данной тематике, с 3-4 употреблениями ключевой фразы. После этого нужно будет произвести работы с редактированием заголовков и специальных сео-полей.

Вполне возможно, что специалист по продвижению производит какие-то особые манипуляции, но совершенно точно одно – для раскрутки требуются ссылки. Необходимо помнить, что продвигать сайт нужно постепенно, каждый месяц выделять на эти действия определенную небольшую сумму. В противном случае поисковая система может воспротивиться активной закупке ссылок и отправить неугомонный сайт в бан. Выйти из списка игнорируемых будет проблематично, так как придется приложить максимум усилий.

Кроме ссылок можно воспользоваться сетью рекламных баннеров, чтобы сделать собственный ресурс достоянием общественности. Анимированные картинки будет висеть на родственных площадках, и привлекать дополнительный трафик. При создании баннера важно помнить о том, что он должен состоять не более, чем из 4 кадров, быть достаточно спокойным по цветовому оформлению.

Для размещения контекстной рекламы придется хорошенько попотеть. Яндекс Директ замечают не охотно, вот почему помочь выделиться среди прочих объявлений поможет креативная реклама. Не нужно писать избитые фразы «у нас лучшие самосвалы», «самые дешевые машины» и прочее, следует проявить все свое воображение. Если не хватает собственной фантазии, можно нанять специалистов этого дела, которые в два счета составят нестандартные объявления.

Так или иначе, какими бы методами сайт не продвигался, если ресурс не интересен для пользователя, то он не сдвинется с места ни одним даже самым опытным сео-специалистом.


9 − семь =