Оптимизаторы любят создавать блоги

 Опубликовано 02.03.2017 в 13:53  Разное
Мар 022017
 

SEM industry; SEO company; Internet Marketing Professional; Search SEO Company

По мнению создателей каталогов и рейтингов блогов Рунета , количество онлайновых журналов будет ещё долго расти ударными темпами. В любом тренде есть свои закономерности, так и в блогосфере – в основном сетевые дневники заводятся для следующих трёх основных целей: самовыражение и саморазвитие, заработок и просто как хобби. При этом, если речь идёт о добыче денег, то в первых рядах оказываются блоги оптимизаторов. Это специалисты, наиболее приближенные к искусству Интернет-заработков. На своих сайтах они делятся секретами, вербуют постоянных читателей и даже устраивают так называемые сеансы финансового стриптиза. Это ещё один инструмент, наглядно показывающий читателям, что то, чем занимается блоггер, на самом деле приносит ощутимый финансовый результат. Разумеется, все эти показные действия делаются с корыстными целями – добыть побольше рефералов в различные сервисы, чтобы получать с их доходов или расходов небольшой процент.

Некоторые сеошники (они же оптимизаторы), создают свои сетевые дневники с целью пиара. Инвестирование средств в себя – неплохая стратегия рекламы. Раскрученный сео-специалист редко сидит без работы. В то же время подавляющее большинство оптимизаторских блогов можно назвать образцовыми безынтересными сайтами, на которых редко появляется хоть какая-то, не говоря уже о полезности, информация. Многие заводят СЕО журналы и не решаются что-то смело там писать. Делать уверенные заявления о работе нового алгоритма Яндекса, описывать свои эксперименты – попросту опасно для своего же настроения. Дело в том, что среди специалистов данной области ни один не может похвастаться 100% знанием того, как сейчас работают алгоритмы поисковиков, но все считают себя очень продвинутыми. При этом мнения отрицательно пересекаются и начинаются взаимные оскорбления, насмешки, дурная критика и другие, неприятные для блогового общения вещи. Поэтому посты в журналах сеошников зачастую носят скромный, аккуратный характер, без громких заявлений, либо не относятся к поисковому продвижению сайтов напрямую. Как вариант, публикуются безобидные новости поисковиков , проанонсировав которые, можно указать ссылку на источник, и тогда уже против факта споров не возникнет и можно продуктивно обсудить нововведения.

Онлайновые журналы SEO специалистов читают, прежде всего, другие специалисты из данной отрасли. Также материалы могут быть интересны новичкам. Серьёзным экспертам интересны не столько отдельные посты, сколько публикации в глобальном масштабе. Проглядывая массу публикаций на разных ресурсах, они могут с лёгкостью сделать выводы о тенденциях того, что сейчас на практике продвижения сайтов происходит у других людей. Тем самым они подтверждают свои эксперименты и догадки.


5 × = двадцать пять