О продвижении сайта в поисковых системах

 Опубликовано 01.09.2017 в 09:02  Без рубрики
Сен 012017
 

О продвижении сайта в поисковых системах

Пожалуй, в интернет-маркетинге нет темы более старой, интересной и непонятной, чем продвижение сайтов в поисковиках. Поисковые системы, как известно, дают максимально качественный трафик, что приводит к хорошей конверсии на веб-ресурсе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что SEO-оптимизацией заняты так много людей — как любителей, так и профессионалов.

На чём же основывается продвижение сайта в поисковых системах?

Сейчас можно выделить 3 основных направления этой деятельности:

  • внутренняя оптимизация сайта
  • внешняя оптимизация
  • поведенческие факторы

Внутренняя оптимизация — это, наверное, самое важное в SEO. Суть её в том, чтобы сайт технически "нравился" поисковикам (Google, Яндекс и другим), а также чтобы контент (в первую очередь, тексты) ресурса соответствовал поисковым запросам. Из этого следует, что сайту надо располагаться на хорошем хостинге, а весь контент его должен давать ответы на запросы пользователей к поисковым системам.

Чтобы узнать, что интересует пользователей сети Интернет, проще всего воспользоваться специальным сервисом подбора запросов от Yandex — Яндекс.Вордстат. Этот сервис показывает, какие запросы вводят пользователи Яндекса в строку поиска в течение месяца.

Вордстат активно используется при составлении семантического ядра сайта.

Внешняя оптимизация — это, грубо говоря, "вес" сайта среди себе подобных. Например, на двух одинаковых веб-ресурсах могут быть 2 совершенно одинаковые статьи. Но одна из них будет выше в ТОПе по необходимому запросу. В первую очередь связано это как раз с внешней оптимизацией сайта.

Основу её составляет простановка ссылок с внешних ресурсов (отсюда и название) на ваш сайт. Здесь очень много мелочей и нюансов, но в целом, чем больше хороших ссылок идёт на ваш сайт — тем ему лучше и тем скорее он обгонит конкурентов.

Поведенческие факторы. На данный момент это очень важное направление при продвижении сайтов в поисковых системах. Поисковики ввели его для того, чтобы оценивать, насколько хорош тот или иной веб-проект с точки зрения его посетителя, насколько качествнно он отвечает на его запросы.

Таким образом, с течением времени, SEO из относительно простого занятия переросло в целую науку. Прочитайте также статью о том, как продвинуть сайт в поисковиках — там есть обобщение и дополнение вышесказанного.

В то же время, занимаясь оптимизацией, не следует забывать и об интересном контенте для посетителей. Во всём нужны мера и здравый смысл.


− шесть = 3