Апр 212017
 

Грамотное продвижение

Любой сайт должен приносить пользу компании. Иначе он станет пустой тратой средств. Чтобы избежать этого, многие фирмы осознают необходимость продвижения сайтов и обращаются в соответствующие студии по созданию и продвижению web-сайтов.

Итак, с чего же начинается продвижение сайтов? Как при любом виде деятельности существуют подготовительные этапы. Начиная продвигать сайт, прежде всего необходимо четко определиться с целью самого сайта. Ответьте себе на простой вопрос: для чего нужен мой сайт? Впрочем ответ очевиден — заказать у Вас продукт или услугу, купить что-либо.

Далее можно приступать к реализации данной цели. Если, к примеру, Вы хотите, чтобы посетитель заказал услугу или приобрел продукт, разместите форму заказа на, так сказать, видном месте. Тоже самое касается акций и суперпредложений — они должны первыми перехватывать внимание посетителя.

Все же самый основной этап в подготовке сайта — это оптимизация страниц. Основной смысл — сделать сайт привлекательным не только для посетителей, но и для поисковиков. Именно поэтому под оптимизацией часто понимают поисковую оптимизацию сайтов. В текст и заголовки буквально внедряются слова, по которым поисковик сможет отыскать Ваш сайт и предоставить его Вашему клиенту. Так например, на сайте юридической фирмы может существовать страничка, посвященная защите прав потребителей. И обязательно в тексте будет использован такой запрос. Причем запрос должен употребиться несколько раз и в разных склонениях.

Таких запросов на одной странице может быть приблизительно от 1 до 5. Такие ключевые слова являются наиболее частотными сочетаниями, которые пользователь вводит в строку поисковика. Поэтому они являются таргетированными и приводят на Ваш сайт потенциальных клиентов. В целом, сам текст, содержащий ключевые запросы должен представлять собой законченный качественный продукт. Содержание должно продавать Ваш продукт или услугу Вашему посетителю и при этом безболезненно умещать в себе ключевые слова.

Но важно заметить, что одноразовая оптимизация сайта не является эффективной. В дальнейшем, когда сайт уже начал продвигаться, после каждых обновлений поисковых систем seo-оптимизатор проверяет позиции продвигаемых слов и изменяет насыщенность ими в тексте с меньшего на более и наоборот.

Зачастую владельцы сайтов начинают возмущаться, когда тексты на их сайтах начинают меняться. Но продвижение сайтов невозможно без этого. К тому же на сколько ни был бы успешен бизнесмен, его представление о продающем тексте может быть ошибочным. В то время как оптимизатор при помощи многочисленных инструментов может определить популярен ли текст у посетителей, какова конверсия посетителей в покупателей. И на основе этого изменить текст, создавая реальный маркетинговый инструмент.


девять × = 81