Аудит сайта компании

 Опубликовано 20.05.2017 в 18:37  Инструменты и сервисы
Май 202017
 

Аудит сайта компании

Аудит сайта. Чтобы разобраться в том, что же это такое, целесообразно немного порассуждать. Многолетнее существование Интернета привело к образованию множества Интернет-ресурсов. Создание многих из них происходило в период зарождения компании и отношение к сайту не отличалось особой серьёзностью.

Возможно в тот период не оказалось профессионалов, способных оценить по достоинству предлагаемый ресурс, или развитие данного ресурса так или иначе отстало от развития Интернета.

Предположим вы являетесь владельцем ресурса-сайта, будь то интернет-магазин,сайт компании проводящие различные семинары или же новостной сайт, который посещает несколько десятков человек в месяц (может 50 или 60), большая часть из которых либо сотрудники фирмы, либо знакомые или родственники. И это не так хорошо, как хотелось бы.

Сегодня многими осознаётся увеличивающаяся значимость для работы web-ресурсов и люди задумываются об имеющихся недостатках собственного сайта, требующего оптимизации. Вот такой оптимизацией и занимается аудит сайта, предусматривающий проведение соответствующих исследований, касающихся его раскрутки.

Раскрутка сайта осуществляется в интересах его владельца, подразумевающего повышение уровня посещаемости данного сайта заинтересованными пользователями, стремящимися к приобретению чего-либо, а не проявляющие праздное любопытство.

Вашему ресурсу следует быть в высшей степени удобным и качественным. И только тогда с его помощью реально достичь желаемых результатов. Это очень важно с точки зрения достижения конкурентоспособности сайта, потому что в Интернете конкуренция чрезвычайно высока из-за наличия колоссального количества подобных web-ресурсов.

Целями аудита сайта являются: определение факторов, приводящих к неудовлетворительной работе сайта; проведение анализа направлений деятельности клиентов; выявление конкурентов в Интернете; определение конкурентных превосходств предлагаемой продукции (товаров, услуг); осуществление анализа профиля потенциальных пользователей сайта (составляющих его целевую аудиторию); формирование предложений, касающихся оптимизации сайта и необходимости соответствующих усовершенствований.

Аудит сайта подразделяется на технический, позиционный и контекстный.

Аудит сайта контекстный предусматривает анализ содержания текстового материала. Для этого необходимо составление семантического ядра сайта, проведение оценки верности мета-тегов и вёрстки, изучение использования текстов и их заголовков.

Аудит сайта позиционный состоит в определении позиций организации в поисковых запросах и сравнения их с теми позициями, которые требуются для оптимизации. Также выявляются факторы, способные позитивно на это повлиять.

Аудит технический подразумевает проведение анализа кода страниц web-ресурса с позиции возможности ускорения загрузки страничек и рациональности структуры сайта.


7 × семь =